Мы разрабатываем франшизу пивного бизнеса в новом формате, где производство пива и его продажа совмещены в одном месте.

На март 2020 года:

  1. Торговый знак «Домашняя Пивоварня» зарегистрирован федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ).
  2. Под собственную технологию производства - разработан, произведен и успешно работает комплект пивоварни на 12 000 литров в месяц.
  3. Создана собственная программа, закрывающая два контура: блок работы с покупателями и блок производственных процессов.

Франшиза ориентирована на владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свой бизнес за счет открытия дополнительного бизнеса нового формата.

Необходимая специализация бизнеса – компании, которые имеют работающие бизнес -проекты (в том числе сетевые) в сферах:

  • общественное питание;
  • производство продуктов;
  • производство и доставка готовых блюд;

В структуре таких компаний обычно уже есть общеорганизующие службы и сотрудники, которые обеспечивают функционирование предприятия. Именно в такую структуру, с учетом только прямых затрат на производственное оборудование и текущую операционную деятельность (арендная плата, заработная плата, налоги, закуп сырья и расходных материалов) может быть успешно интегрирован формат пивоварни «Домашняя Пивоварня».

Продажу франшизы пока не запустили - не все готово, чтобы считать ее готовым продуктом. Если вам есть что предложить, или вы хотите об этом поговорить: