Наша история началась с того, что раз в месяц мы в домашних условиях варили пиво. Каждый раз получалось пятьдесят литров свежего и вкусного пива. Варили мы для себя, но как только в гости заходили друзья или родственники - оно быстро заканчивалось. Иногда приходилось покупать, но все что продавалось - нам чаще всего не нравилось:

  • в супермаркетах - обычное пиво с промышленных заводов. Стоит оно не дорого, пить можно - но эмоций ноль;
  • в «магазинах разливных напитков» - большой выбор пива, но иногда оно похоже на газировку;
  • в барах - приятно выпить кружку другую, но часто не походишь - времени не хватает, да и дорого.
Created with Sketch.

В течение трех месяцев мы подходили к покупателям в магазинах и барах, и задавали вопросы: какой напиток они считают пивом, каких эмоций ожидают, и чем руководствуются при выборе. Информация, которую мы получили - стала призывом к действию. Мы купили простецкое оборудование, шесть месяцев потратили на подготовку, и в 2017 году в жилом микрорайоне открыли пивоварню. Название пришло само собой – «Домашняя Пивоварня».

Created with Sketch.

В Домашней пивоварне:

  • Общаются с посетителями и продают пиво сами пивовары.
  • Посетители видят, как пивовар варит пиво – производственный участок открытый и все видно через стекло.
  • Можно через веб-камеру посмотреть - есть ли в наличии пиво. Это удобно, если ехать далеко. Такая возможность предоставляется в личном кабинете после совершения первой покупки.
  • Покупателю честно показывается информация, какой пивовар, когда и из каких ингредиентов сварил пиво. Достаточно выполнить два действия по инструкции на этикетке, и информация откроется на экране телефона.
  • Варим шесть разных сортов пива: четыре постоянно, а два в сезон - весной и осенью.
  • Используем собственную технологию - пиво готовится в бутылке, как шампанское и игристое вино.

За это время мы:

  • Поменяли оборудование на более надежное, которое уже в течение года исправно эксплуатируется.
  • Бизнес-процессы упорядочили, некоторые из них для удобства работы оцифровали в собственной программе.
  • Начали производить пиво под торговой маркой продуктовой сети. Сделали это по их инициативе.

В 2020 году мы открываем следующую пивоварню, формат которой можно тиражировать. Для этого мы совместно с представителями завода в Санкт- Петербурге разработали и произвели полный комплект оборудования, подходящий под нашу технологию производства.

Отзывы от покупателей, и поступающие предложения от бизнеса - подсказывают нам развиваться в 3-х направлениях:

  1. В городе Омске - запустить вторую пивоварню, а в каждом районе города открыть пункт выдачи.
  2. В других городах - принимаем предложения и готовы открываться с партнерами по модели франшизы.
  3. Продуктовый ритейл - давайте обсудим, у нас есть предложения.